·   8-(813)-69-2-25-73 email: secretary@sch1.edu.sbor.net

МБОУ "СОШ №1"

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

[an error occurred while processing the directive]

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в МБОУ «СОШ №1»

Учебный процесс осуществляется в здании, построенном по типовому проекту на 964 ученических мест.
Общая площадь: 6 144,6 кв. м с наличием нижеперечисленных помещений:
Кабинеты для занятий: 31 + 3 (зал Боевой славы, зал краеведения, уголок «Живая старина»). Кабинеты физики, химии, биологии и ОБЖ оборудованы лаборантскими;
столовая на 120 посадочных мест (совмещена с актовым залом);
библиотека;
лекционный зал (мультимедийная аудитория);
спортивный зал площадью 280, 8 кв.м;
бухгалтерия;
медицинский кабинет;
процедурный кабинет;
кабинет социального педагога, педагога — психолога;
В школе действует кабинетная система обучения: у нас 3 кабинета русского языка, 3 кабинета математики, 1 кабинет истории, 1 кабинет обществознания, 1 кабинет географии, 1 кабинет биологии, 1 кабинет ОБЖ, 4 кабинета иностранного языка, 1 кабинет информатики, 1 кабинет физики, 1 кабинет химии. кабинет искусств (проводятся музыкальные занятия и семинары); 
Младшая школа – это 9 учебных классов, оснащенных компьютерами, мультимедийными проекторами, интерактивными досками.
Всего в школе 71 компьютеров (15 из них в кабинете информатики), 30 мультимедийных проекторов, 25 интерактивных досок.
Кабинет технологии оборудован швейными машинками с электроприводом в количестве 8 штук, которые установлены вдоль окон для обеспечения левостороннего естественного освещения на рабочую поверхность, электроплитой, холодильником, гладильной доской и утюгом.
Наличие доступа к информационным системам У нас общешкольная компьютерная сеть, объединяющая 71 компьютер.
Имеем выход в ЛОКОС, подключены к сети интернет с помощью высокоскоростных линий связи (оптоволокно), wi-fi.
Ведется электронный журнал.

Столовая.

В школе работает столовая (120 посадочных мест) и буфет.

Режим работы столовой с 10-00 до 14-30.

В целях осуществления контроля за организацией питания детей, качества поставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в школе создана и действует бракеражная комиссия, ведется бракеражный журнал. Организован питьевой режим обучающихся, в школе имеется 2 напольных питьевых фонтанчика, подключенных к водопроводу.

Питание обучающихся происходит по графику, имеется также график выдачи молока.

В соответствии с Социальным кодексом Ленинградской области, принятым Законодательным собранием Ленинградской области 25 октября 2017 года, бесплатное питание предоставляется в государственных образовательных организациях Ленинградской области, муниципальных образовательных организациях Ленинградской области, реализующих основные общеобразовательные программы, в частных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам, расположенных на территории Ленинградской области, по программам профессионального обучения квалифицированных рабочих и служащих в государственных профессиональных образовательных организациях Ленинградской области, по программам профессионального обучения квалифицированных рабочих и служащих в государственных образовательных организациях высшего образования Ленинградской области обучающимся:

  1. состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;
  2. один из родителей (оба родителя) которых погиб (погибли) при выполнении служебных обязанностей в качестве военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, лица рядового, начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;
  3. детям, относящимся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  4. усыновленным детям;
  5. лицам с ограниченными возможностями здоровья;
  6. детям из приемных семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 5 статьи 1.7 настоящего Кодекса;
  7. детям из многодетных семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 5 статьи 1.7 настоящего Кодекса;
  8. детям из семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 6 статьи 1.7 настоящего Кодекса.

Ответственный за организацию питания Эгамова Назира Шакировна.
В 2012г в столовую закуплено новое оборудованием. Это электросковорода, пароконвертомат, тележка для пароконвертомата, гастроемкости, мясорубка, электроплиты с жаровочным шкафом, кипятильник электрический, мармиты, столы производственные, прилавок- витрина, электрокотел пище – варочный, машина кухонная универсальная, посудомоечная машина и т.д.
Весь перечень оборудования указан в таблице ниже.

Библиотека

Режим работы библиотеки с 10-00 до 16-00.

На 31.12.2018г библиотечный фонд составляет литературы в количестве:
учебники- 9062 экз.
научно-педагогической литературы — 1389 экз.
худ. литература — 11535 экз.
Для обучения и воспитания учащихся имеются дополнительные средства – стенды в классах и в рекреациях обучающего и информационного характера;
– художественная литература и журналы в библиотеке;
– плакаты предметного назначения;
– CD и DVD диски;
– портреты выдающихся личностей с описанием их достижений в области математики, литературы, физики, химии, географии, биологии, музыки, истории.

Медицинское обслуживание

В школе работают медицинский и прививочный кабинеты. Медицинское обслуживание осуществляют сотрудники ЦМСЧ-38 в рамках договора между МБОУ «СОШ№1» и ЦМСЧ-38. В соответствии с договором прием ведет врач Андрос Екатерина Вячеславовна и медицинские сестры Жданкина Антонина Ивановна и Муха Раиса Алексеевна

Время приема: Понедельник с 8 до 10-30ч.
Вторник с 12 до 15ч.
Среда с 12 до 15ч.
Четверг с 8 до 11ч.
Пятница с 8 до 10-30ч.
Суббота 11 до 13 ч.

Медицинский кабинет оснащен современным оборудованием и инвентарем. Наша школа условно доступна для инвалидов с нарушением слуха, с умственными нарушениями, для инвалидов с нарушением зрения, частично доступна для инвалидов с патологией опорно-двигательного аппарата, временно недоступна для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.

[an error occurred while processing the directive]